История героя:
Будучи выгнаным из клана Spirithoof, Barathrum от стыда скрылся в
Эфирном мире,поддержуя свое существование поглощая блуждавшие там души,
он блуждал там огромное количество времени находясь в полном
одиночестве. Найденый и возращенный в мир материальный Королем Личей,
Barathrum’s uобладаем неестественной скоростью и силой в материальном
мире, своими атаками он может отбрасывать противника в сторону. Со своей
способностью сокращать растояние между собой и противником за секунду,
Barathrum являеться достойным соперником для любого врага.
Характеристики
Принадлежность : Scourge
Атака : 45-55
Защита : 5.38
Скорость перемещения : 280
Дистанция атаки : 128(сражение)
Анимация атаки : 0.6/0.3
Анимация каста : 0.47/0.8
Скорость атаки : 1.7
Плюсы и минусы
+ Самый быстрый герой доты
+ Имеет баш
+ Сильный ганкер
+ Развивает скорость быстрее руны хаста - На ранних уровнях ощущается недостаток маны Скиллы
Charge of Darkness
Barathrum фокусируется на указанной цели и начинает погоню за ней
сквозь любые препятствия. Любой юнит, вошедший в контакт в течение
разгона, будет порожен Greater Bash. Покидая тени, Barathrum
обездвиживает свою цель на определенное время. Враг может видеть
негативный бафф на себе только когда Barathrum на расстоянии 3000.
Уровень..........Манакост..........Кулдаун.........Длительность..........Эффекты
1......................100....................40...................1.2...........................Скорость бега 425
2......................100....................40...................1.6...........................Скорость бега 500
3......................100....................40...................2.0...........................Скорость бега 575
4......................100....................40...................2.4...........................Скорость бега 650
* Бара будет бежать по прямой, сквозь любые объекты, включая рельеф
* Союзники баратрума будут видеть анимацию цели на протяжении разгона
* Противник виден баратруму до тех пор, пока он не добежит, или его не остановят
* Любой воин попавший в радиус 250 от баратрума будет забашен и отброшен
* Если цель погибнет, то целью станет ближайший вражеский юнит

Empowering
Haste
Дает Spiritbreaker'у возможность сильнее размахивать своим оружием,
нанося дополнительный урон, тем больший, чем выше скорость передвижения.
Его присутствие акже ускоряет союзников в радиусе 500
Уровень..........Радиус..........Эффект
1......................900...............Увеличивает МС на 6% и урон на 4% от МС
2......................900...............Увеличивает МС на 8% и урон на 8% от МС
3......................900...............Увеличивает МС на 10% и урон на 12% от МС
4......................900...............Увеличивает МС на 12% и урон на 16% от МС
* На союзников действует повышение скорости бега, но не урона

Grea
ter Bash
Даёт 17% шанс оглушить врага, оттолкнув его на некоторую дистанцию,
нанося дополнительный урон. В случае срабатывания герой получает бонус
15% к скорости передвижения на 3 сек.
Уровень..........Кулдаун..........Длительность..........Эффект
1......................1.5...................0.95..........................25 дополнительного урона
2......................1.5...................1.15..........................50 дополнительного урона
3......................1.5...................1.35..........................75 дополнительного урона
4......................1.5...................1.55..........................100 дополнительного урона
* Тип дополнительного урона - магический
* Баш сделан триггерно срабатывает каждый раз когда бара получает
приказ атаковать, тоесть баш срабатывает до удара. И спамя кнопкой S
можно устроить пермобаш
* Не стакается с Cranium Basher

N
ether Strike
Перемещает героя за спину указанной цели и наносит дополнительный урон.
Первый удар активирует Greater Bash. Дальность применения увеличивается
с уровнем заклинания. Герой становится невосприимчивым к магии на время
перемещения.
Уровень..........Манакост.........Кулдаун..........Радиус.........Эффект
1......................125...................75(20*)...........Нет(250*).....100 дополнительного урона
2......................150...................75(20*)...........Нет(250*).....200 дополнительного урона
3......................175...................75(20*)...........Нет(250*).....300 дополнительного урона
* Тип дополнительного урона - магический
* Может быть улучшено Aghanim Scepter
СО
1 вариант - стандартный
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Оценка скиллбилда
Фарм - 5\5
Ганк - 2\5
Херокилл - 3\5
Устойчивость к ганку - 2\5
Итого - 12\20
--------------------------------------------
2 скиллбилд, с уклоном на ганк
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Оценка скиллбилда
Фарм - 3\5
Ганк - 5\5
Херокилл - 4\5
Устойчивость к ганку - 5\5
Итого - 17\20
ИО
В начальный закуп лучше взять.

+

+

или
В дальнейшем желательный порядок закупа будет таков
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Также можно собрать




Тактика
Начало (1-10)
Для
начала надо выбрать хороший лайн - то низ у сентов и верх у скоржей. На
начальных лвлах не нужно сильно наглеть, исключение - с вами на лайне
пассивный керри (мипо, нага и т.д) и при условии что с вами на линии
дизейблер. Можно попытаться сделать фб. Середина (11-17)
Собираем
основные арты, носимся по карте как угодно и когда угодно, нападаем на
одиноких фармеров. В этом периоде бара ОБЯЗАН ганкать и устранять керри
врага. Нашим хорошим союзником в этом периоде будет спектра. Мы разгон
на врага, включаем маску, ульт, спектра ульт и блинкуется к врагу. Так
вы очень быстро её раскачаете. Лейт (18-25)
Ходим
рядом с командой. Фармим тараску и аганим. Танкуем после сбора тараски.
При надобности бежим отбивать пуш. Игра должна вскоре закончиться.
Тактика использования скиллов

Charge of Darkness
1) Догонять. Просто как 2 пальца об асфальт, ганкать желательно с союзником.
2) Убегать. Указать целью крипа на соседнем лайне. Много раз спасет вам жизнь.
3) Антипуш. Этот скилл помогает очень быстро перенестись к вышке и хотябы отвлечь крипов.

Nether Strike
1) Убивать. Вкупе с башем4 лвла ульт 3 лвла наносит 400 маг урона. Неплохо для силовика дамагера)
2) Двигать. Т.к. баш толкает врага на расстояние этим можно воспользоваться. Например пододвинуть врага к вышке.
Друзья\Враги
Друзья
и
-
Очень сильные дизейблеры
и
-
саппорты 
-
скорее мы ей союзник, чем она нам, с ней можно совершать превосходные ганги Враги

-
единственный, кто может убить бару в начале, и то не всегда
Другие новости на эту тему: